Архитектура Клиент-Сервер
Архитектура Клиент-Сервер. Но клиент об этом ничего не знает: Модель — представление — контроллер.

Но клиент об этом ничего не знает: Вот у нас есть наш сервер, пусть он и хранит всю информацию. Клиент знает только о точке входа, то есть, адресе.
Все Необходимые Данные Запрашиваются У Сервера.
Вот у нас есть наш сервер, пусть он и хранит всю информацию. При чем же тут бд? Клиент знает только о точке входа, то есть, адресе.
Вот Только Если Сервер Упадет, Или Просто.
Благодаря архитектуре клиент и сервер определены позиции взаимной связи между компьютерными машинами лишь в целом. Основная часть приложения, как правило, находится на. Модель — представление — контроллер.
В Таком Случае Все Данных Сервер Хранит В Памяти.
Для нее в общем случае характерны отношения «многие ко многим» между клиентскими. В основе этой технологии лежат два основных понятия: Она связана со все большим использованием распределенных вычислений.
Но Клиент Об Этом Ничего Не Знает:
Как правило, компьютеры и программы, входящие в состав информационной системы, не являются равноправными.